Function create_hero(x#,y#,z#)
MakeSkyBox()
herop = CreateSphere()
EntityAlpha herop, 0
hero=LoadAnimMesh("models/hero_stop.b3d", herop)
ScaleEntity herop,0.02,0.02,0.02
RotateEntity herop,0,180,0
cam=CreateCamera(herop)
heror=LoadAnimSeq(hero,"models/hero_run.B3D")
PositionEntity cam,0,3,-6
PositionEntity herop,x#,y#,z#
EntityType herop,herot
End Function
Возможно как то так. Все дальнейшие действия будешь делать с объектом herop... Ну кроме анимации. Herop объяви в глобалах где нибудь, а то не сможешь его использовать в дальнейшем вне этой функции (хотя об этом надеюсь ты сам догадался бы).
З.Ы. Совет на будущее - прежде чем тупо давать код на форум посиди часик со справкой блица и поизучай команды.