Тема: Delphi & DirectX
Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2010, 18:26   #1
firstvirus
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 35
Написано 3 полезных сообщений
(для 4 пользователей)
Delphi & DirectX

Пишу отрисовку 2D через D3D чтобы можно было использовать альфаканал. Столкнулся с проблемой:
D3D_Device.SetRenderState(D3DRS_ALPHABLENDENABLE,DWORD(true));
D3D_Device.SetRenderState(D3DRS_SRCBLEND,D3DBLEND_SRCALPHA);
D3D_Device.SetRenderState(D3DRS_DESTBLEND,D3DBLEND_INVSRCALPHA);
DrawFilledRect(100,300,100,100,$77FF0000,$77770000,$FFFF0000,$FF770000);
D3D_Device.SetRenderState(D3DRS_ALPHABLENDENABLE,DWORD(false));
Отрисовка при включении не происходит вообще, даже Ксорсовские часики Если заккоментировать строки с включением АльфаБленда, то мой квадрат отрисовывается, но естественно на альфа-состовляющую он не обращает внимание. Где я ошибся? Нужно ли включать вертексные шейдеры для нормальной работы?
(Offline)
 
Ответить с цитированием