Ответ: Tower defence: башни
Вроде основу доделал. Примитивное тд, один тип мобов, один уровень, один тип башен. Запрет на стройку на дороге ещё не ввел, займусь этим потом. Запрет на стройку на горах вводить не буду, так как с гор башни просто не видят мобов.
Но родились 2 глюка. Я, как не пытался, разобраться не смог.
Исходник в аттаче.
Вот и сами глюки:
1. Один снаряд должен отнимать у моба 2хп, у мобов изначально по 4 хп, то есть они должны дохнуть после 2х попаданий. А некоторые не дохнут, а ещё пол-дороги идут, и только где-то в конце пропадают, то бишь дохнут
2. Пули иногда не видно. Видно, что башня стреляет (так как боты дохнут), но пуль не видно
___________________________
Я понял, в чём ошибка. Когда башня 2 раза попадает по мобу, сдыхает первый моб, а не тот, в которого попали. Попытаюсь пофиксить
Последний раз редактировалось baton4ik, 17.04.2010 в 21:08.
|