Чтобы не начинать аналогичную тему, хочу сказать и спросить!
Я, значится, собрался свой "Космос" сделать в 3д спрайтами (щас он полностью на 2д командах). Причины простые: прозрачность без внешних библиотек, поворот спрайтов, частицы (более реалистично можно сделать).
Начал экспериментировать со спрайтами...
Написал 2 примера (говорю на что надо обратить внимание):
1. Выводит на экран 1 рисунок (DrawImage) размером 32х32 точки
Исползую команду
Graphics 1024,768,32,1 - получаю 380 fps
Исползую команду
Graphics3D 1024,768,32,1 - получаю 1400 fps
2. выводит на экран 1 спрайт - получаю около 700 fps
Выходит, что рисунок выводится быстрее, причем в 3д режиме!
После сделал вывод 1000 рисунков и 1000 спрайтов, опять же быстрее выводятся рисунки - соотв. 80 и 50 fps.
Спрайты гружу с флагом 4, то есть с маской (список фильтров текстур очистил перед загрузкой).
Примеров нет под рукой, выложу если надо при первой возможности.
Так что я разочаровался в быстром 2д, которое на самом деле 3д