Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2010, 18:37   #5
St_AnGer
Элита
 
Аватар для St_AnGer
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 2,828 пользователей)
Ответ: подскажите функцию создания hull и trimesh в C++ + Xors3D + PhysX

Сообщение от Comment Посмотреть сообщение
Мучаюсь с тем же вопросом по созданию хула для BLitz3D с++, что за функция:
float *VB = xGetMeshVB(meshh);
int VB_size = xGetMeshVBSize(meshh);
У меня не нашел такое
Ещё бы он тебе эти функции нашёл. Они из Xors3d, а не Blitz3d sdk. Для Blitz3d sdk функции создания тримеша и хула будут выглядеть совсем по другому.
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.

Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2


Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
(Offline)
 
Ответить с цитированием