Спасибо за комменты.
По поводу звуков - их как и музыки пока нет. Оставил на вторую половину разработки. А музыку вообще под конец буду вставлять, если найду нормально композитора.
По поводу сложности - делал под себя, но судя по отзывам получилось хардкорно. Буду резать получаемый от противников урон. А текущие параметры урона думаю оставить для режима игры Hard.
Очень рад что на Семере все работает
А то не было возможности проверить.
В дальнейшем во время роликов буду отрубать всех врагов. А для демки до поры до времени вообще этот тригер вырублю, чтоб не мешался.
Сегодня приятель подкинул идею - чтобы противники в отсутствие игрока не стояли истуканами а время от времени бродили и осматривались. В общем реализовал. Действительно оживило обстановку
Следующая демка, думаю, будет после того как доделаю еще 2 атаки для глав героя.