Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2010, 17:34   #5
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Ответ: Технологии игровых движков

Всегда был сторонником такого подхода:
-логика
-рендер
-обработка рендера

При этом в логике, как правило, сперва идёт считывание ввода, затем обработка ввода, затем (на основании изменённых вводом данных) - обработка не зависящих напрямую от ввода параметров (ИИ например)

Но всегда у меня получается своего рода "мостик" между вводом и воздействием на игру... И как правило этот "мостик" можно перекидывать между разными объектами, т.е. объектом действий игрока могут быть разные игровые объекты - камера, робот #1, робот #2, джип и т.п.
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab.
We LOVE you. We MADE you.
(Offline)
 
Ответить с цитированием