Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2010, 03:35   #17
SKA_DIMKA
ПроЭктировщик
 
Аватар для SKA_DIMKA
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: г.Волгоград
Сообщений: 136
Написано 32 полезных сообщений
(для 53 пользователей)
Ответ: DOF (Depth of Field)

Сообщение от MoKa Посмотреть сообщение
Шейдерами, рендеришь дептх карту в 32 битный, одно канальный формат.
Далее, рендеришь сцену тоже в текстуру (нормальную, 8 бит на канал, rgb).
Затем пост обработка, биллбоард перед экраном, уменьшенное разрешение вьювпорта, используя шейдер gaussian blur, выводишь отрендеренную сцену, и это запекаешь ещё в другую текстуру.
Этого в полне хватило)
Думаю сделать может черезжопство конешно но все же....

Рендер сцены в текстуру(256х256) - Заблюрить ее - И вывести текстуру на плоскость которая на определенном радиусе?
(Offline)
 
Ответить с цитированием