Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2010, 05:40   #9
.Squid
Дэвелопер
 
Аватар для .Squid
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений
(для 4,642 пользователей)
Ответ: Как будет проводиться выбор победителя

Сообщение от MoKa Посмотреть сообщение
Другое дело, скорость обработки поиска пути, или если AI будет тормозить, и игра не будет выдерживать больше 10 юнитов на поле - вот тут уже можно судить, о оптимизации..
Каким образом оценить этот пункт по указанным тобою критериям, если в игре, например, не реализована функция изменения числа юнитов? Откуда вообще число 10?
__________________

(Offline)