Ответ: [ Бета_Бот 2 ]
Задача: оптимизировать.
Дано:
8 AnimMesh.
AnimMesh - тормозит. (выявлено)
На 1 период времени действительно анимируется всего 1 AnimMesh.
Решение:
За место остальных 7 AnimMeshей ставим простые Mesh
Результат:
Еще хуже.
PS.
Если просто грузит Mesh, без анимов в принципе, и без каких-либо анимаций, все работает хорошо.
Что может быть такое? Не понимаю.
При Hide - меши же не только скрываются, но и не юзаются в рендере, нигде, ведь так?
Примерное решение в моем коде:
Если Анимация = 1 То
Скрываем Обычный Меш
Показываем Анимированный
Иначе
Наоборот
Конец.
Как бы нет такого что постоянно меши скрывались/показывались.
Из-за чего такая система тормозить может?
|