Ответ: Картинка мигает
CLS лишний:
Graphics3D 1024,768,16,1
SetBuffer BackBuffer()
levels$ = "Menu"
While Not KeyDown(1)
If levels = "Menu" Then
menu()
levels = "NotLevels"
End If
UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Wend
End
;=======================
;=== MENU ===
;=======================
Function menu()
ClearWorld
Cls ;<--------- вот гад (в 3D CLS не нужен)
MenuBackground = LoadImage("Data\image\menu.bmp")
DrawImage MenuBackground,0,0
End Function
|
А конструкцию:
If levels = "Menu" Then
menu()
levels = "NotLevels"
End If
|
Перениси чтоб прсле RenderWorld была.
Смотри тут какое дело:
UpdateWorld обновляет мир
RenderWorld выводит весь 3D мир в буффер
;ТУТ добавляем своё 2d в буффер ПОВЕРХ ВЫВЕДЕНОГО ранее 3D
Flip выводит на экран
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
|