Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2009, 15:53   #218
Reizel
Задрот
 
Аватар для Reizel
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений
(для 863 пользователей)
Ответ: Обсужение учебника по PhysX Wrapper для Blitz3D

Люди помогите кто может... В общем надо мне одно тело раскручивать. пользуюсь этой функцией -pxBodySetAngularSpeed(B\Body,0,0,10)
Но эта штука доводит скорость вражения до 10 и не более... А если же поставить коэффициент больше 10, то тело раскрутится слишком быстро...
Какая же функция может добавлять силу вращения к телу ???
(Offline)
 
Ответить с цитированием