Тема: Bombers3D
Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2005, 23:34   #15
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
В карте SupportedObjects.mne все которые подделживаются сейчас, а в остальных картах загружаются только поддерживаемые объекты (монстры и т.п. нет).

Вообще это файлы карт оригинальной игры, мой формат карт будет отличаться тем что размер уровня будет не фиксированный а впринципе любой (в разумных пределах конечно сейчас эти пределы min - 30x30, мах - 150х150 это размер пользователя меняется в config.ini)

А можете сказать какая у вас машина и какой FPS (F5 - статистика, F9 - открыть всю карту)
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием