Сообщение от MoKa
Поэтому имхо, переключать альфа стейт, при каждой картинке, или там линии, это сильно ведь понизит производительность (не так ли?).
|
Нет. Альфа реализована так что ни разу не повлияет на производительность. Разве что вызовы функций, что очень малый процент.
Сообщение от MoKa
Тем более ImageAlpha - задаёт альфу и для примитивов
|
Нет.
Сообщение от MoKa
Кнайт - противоречишь сам себе, утверждая что придерживаешься блица, и в то же время идёшь другим путём, это в плане альфы для 2D. Неважно Blitz3D или BlitzMax, их пользователи обычно знакомы с обеими продуктами.
|
В чем? Я тебе провел аналогию с установкой альфы для меша, тут тоже самое. А если косить под БМакс то косить полностью (а не так что прикрутить часть функций как там), что приведет к плохой портируемости кода старого (на чистом B3D).