Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2009, 19:46   #215
St.AnGer
Нуждающийся
 
Регистрация: 02.09.2007
Сообщений: 50
Написано 9 полезных сообщений
(для 9 пользователей)
Ответ: Обсужение учебника по PhysX Wrapper для Blitz3D

1) определённо PhysX
2) не знаю, тоже замечал... ещё когда на большой скорости едешь, тоже колеса отъезжают назад...
3) способ нубский, но всё же первое что пришло в голову... через разные параметры pxWheelSetFrictionToSide можно... по времени или в зависимости от скорости перемещения.... =)
4) не знаю, тоже пользуюсь pxWheelSetFrictionToSide

Понимаю, ответ глупый, но всё же =)
(Offline)
 
Ответить с цитированием