Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2009, 19:10   #214
Sashka007
ПроЭктировщик
 
Аватар для Sashka007
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Тольятти
Сообщений: 153
Написано 10 полезных сообщений
(для 24 пользователей)
Ответ: Обсужение учебника по PhysX Wrapper для Blitz3D

Есть такие вопросы:
1.На чем лучше физику машинки использовать PhysX или Newton?
2.последнее время начал замечать, что у колес машины в PhysX какоето странное поведенее, когда начинаю поворачивать они отклоняются от корпуса машины. что это может быть?
3.как сделать у ведущих колес при газе пробуксовку, а то чет не получается.
4.в чем различие?
pxWheelSetFrictionToSide(wheel%, friction#)
pxWheelSetFrictionToFront(wheel%, friction#)
я пользуюсь первой функции

Мне если честно больше на ньютоне понравилось, но тормозно и я как то уже к physx привык, и с кодом там приятней работать
Заранее спасибо
(Offline)
 
Ответить с цитированием