Тема: PhisX зло...
Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2009, 17:11   #21
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Ответ: PhisX зло...

Сообщение от Gector Посмотреть сообщение
Возникла проблема с статическим левелом. Выдрал из примера функцию создания тримеша. В движке работает так. Копируется чилд на котором нет текстур и ничего вообще нет. Затем применяется функция создания тримеша. Создаю куб для теста. Куб летит и пролетает через уровень. Что интересно он сталкивается только если создать плейн. Дальше-больше. Создаю в максе плейн для физического меша...
Гружу с помощью loadmesh и создаю тримеш(тоесть все как в семплах). Не работает!!!.....:bad :
Столкновение тримеша с тримешем не обрабатывается на сколько я знаю, поэтому для куба создавай примитив, а уровень держи тримешем.
(Offline)
 
Ответить с цитированием