Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2005, 21:06   #6
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
1. Создай тип(стисок или Type) Weapon, полями(Field) которого будут его (оружия) свойства (модель, мощность, дальность и т.д.;

2. Создай массив этого типа, размерность которого будет означать кол-во оружия;

3. Проинициализируй весь массмв (оператор New) и загрузи/установи значения его полей;

4. Создай переменную, которая будет содержать информацию - какое оружие выбрано;

5. Создай функцию смены оружия.

Вот и все.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием