Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2009, 08:24   #11
Артем Валерьевич
Бывалый
 
Аватар для Артем Валерьевич
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 894
Написано 421 полезных сообщений
(для 1,079 пользователей)
Ответ: Смена Анимации.

до цикла пишешь,
 
 
твой персонаж=LoadAnimMesh("путь к персу\перс.b3d")
ExtractAnimSeq( твой персонаж,первый кадр,последний кадр,название секвенции)
ExtractAnimSeq( твой персонаж,первый кадр,последний кадр,название секвенции)
ExtractAnimSeq( твой персонаж,первый кадр,последний кадр,название секвенции)
В цикле пишем:

 
If KeyDown (UP) Then
 
If Pers_speed#<=0
Pers_speed#=0.75
Animate твой персонаж,2,Pers_speed#,1,0
EndIf
 
Else If KeyDown (DN) Then
 
If Pers_speed#<=0
Pers_speed#=0.75
Animate твой персонаж,2,Pers_speed#,1,0
EndIf
 
Else If Pers_speed#;<=0
 
Pers_speed#=0;.7
Animate твой персонаж,2,Pers_speed#,2
 
EndIf
(Offline)
 
Ответить с цитированием