Тема: Massive shading
Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2009, 20:12   #1
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Плохо Massive shading

Задача следующая: площадь 100х100 метров, по ней раскидано 30 динамических источников света, кругом ночь, небольшая ambient засветка + deffered. Внимание, вопрос: как строить тени в таких адских условиях?
Условие первое: рядом с игроком может быть как 0, так и все 30 источников сразу
Условие второе: приемлимый ФПС

Первое, что приходит в голову - строить тени только от ближайшего источника.
Тут же обламывается ситуацией: ящик перед носом, слева и справа от него по источнику, как строить тени?
Если строить тени от источников, попавших в определенный радиус от игрока - получаем дикий лаг если все 30 источников оказались на площадке метр на метр.

Если объединять рядом лежащие источники и обсчитывать их как один - получится бред в ситуации: тонкая стена, слева и справа - источники.

В общем, господа, ваши варианты?
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab.
We LOVE you. We MADE you.
(Offline)
 
Ответить с цитированием