Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2009, 22:49   #3
maxim87
AnyKey`щик
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 6
Написано одно полезное сообщение
hull и trimesh в C++ + Xors3D + PhysX

Скачал другую версию physx wrapper, вот так работает :



int BodyCreateHull(Entity meshh,float mass)
{
float *VB = xGetMeshVB(meshh);
int VB_size = xGetMeshVBSize(meshh);
int vvv;
vvv = pxBodyCreateHull(VB,VB_size,mass);
return vvv;
}

int BodyCreateTriMesh(Entity mesh)
{
float *VZ = xGetMeshVB(mesh);
int VZ_size = xGetMeshVBSize(mesh);
int *IZ = xGetMeshIB(mesh);
int IZ_size = xGetMeshIBSize(mesh);
int bbb=pxCreateTriMesh(VZ, IZ, VZ_size, IZ_size, 0);
return bbb;
}
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Mhyhr (31.10.2009)