Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2009, 20:23   #2
Damp
Знающий
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 297
Написано 50 полезных сообщений
(для 133 пользователей)
Ответ: TCP server/client несколько вопросов

1. В скорости разницы не будет, но строками конечно сложнее и менее выгоднее по трафику.
2. Насколько понял речь о id сервисе, т.е. так или иначе каждый клиент должен иметь индивидуальный айди или ник в сети. Иначе как клиент А поймет, что сервер прислал координаты именно игрока В.
3. Сервер обязательно должен иметь внешний ip, клиенты не обязательно.

"Сервер принимает и обрабатывает", второе не всегда нужно )) для многих игр достаточно - сервер принимает и просто рассылает координаты, углы и т.п. на другие клиенты.
(Offline)
 
Ответить с цитированием