Тема: client<->server
Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2009, 12:12   #10
Dakar
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Казахстан -> Рудный
Сообщений: 42
Написано 10 полезных сообщений
(для 23 пользователей)
Ответ: client<->server

Незнаю как вам но с мускулом надо поосторожее, вот у меня например был случай, одновременно несколько человек делают запросы к бд и тут мускул бах и упал, ну думал в начале по подводит поставил другой серв, постобильнее но проблема таже

Вобщем моё предложение по реализации Сервера, серв пишем на блитз, т.к. (сам в шоке был) программы написанные на блитсе работают как под вин так и под лин!

Реализации:
UDP протокл: формируем пакеты с заголовками заголовок пакета содержит в себе информацию о ID, длине и типе пакета, на клиентской тачке проверяем пришедшие пакеты по заголовкам и если пакет такойто с такойто длиной не соответствует описанию в заголовке, то отсылаем запрос на повторный пакет, иначе продолжаем выполнения операций с пакетами.

В данный момент как раз занимаюсь реализацией сие беспредельства. Есть так же примерная структурная модель работы сервер-клиента, если надо напишу
__________________
Проект:
Название: Solium - Last War.
Жанр: Онлайн шутер с элементами стратегии.
Завершён: 45%
Ведётся работа над сервером игры... (20 %)
Сайт проекта: http://shwl-center.at.ua/
===========
Дайте сказать немому...
===========
"Да, ты можешь использовать готовые решения, и всё будет работать, но МОЗГОВ тебе от этого, не прибавится!"
===========
Помните! Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Dakar за это полезное сообщение:
Nex (21.09.2009), panmazai (21.09.2009)