Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2009, 15:45   #201
Crystal
Терабайт исходников
 
Аватар для Crystal
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений
(для 5,374 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков)

Тут по моему вопрос не о том, как сетку построить, и задать секторам
параметр проходимости и не проходимости, а о том, как выставлять
по ней вейпоинты от пункта А до пункта Б с учётом этой проходимости.
И полезного вы ничего по теме не сказали.Либо даёте нормальную теорию,
либо не постите всякую хрень, и тем более ссылки на дерьмовые статьи,
которые все уже тысячу раз видели.

А если вы соберётесь таки написать нормальную теорию.
То прежде, чем её тут писать, реализуйте на практике.
Свистеть все могут.

З.Ы. Это по теме о ПП.

Добавил:

Сообщение от JohnK Посмотреть сообщение
Все предельно просто:
  1. Создается сетка (набор вейпойнтов)
  2. Каждому вейпоинту присваевается значение (коэффицент проходимости)
  3. Выбирается точка отсчета и та, к которой нужно найти путь
  4. Находится путь (с помощью любого алгоритма)
  5. Вейпоинты, которые по которым будет движение, собираются в список
  6. Этот список проходится
  7. ...
  8. PROFIT!!!!
Ты эту предельную простоту реализовывал?
Сэмпл в студию.

Этими статьями только задницу подтереть.
__________________
Проект "Deathbring World - Rangers" и его финансовая поддержка:
https://boosty.to/deathbringrangers

Я на - TWITCH
Канал на YouTube
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Nex (24.08.2009)