Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2009, 13:41   #32
SKA_DIMKA
ПроЭктировщик
 
Аватар для SKA_DIMKA
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: г.Волгоград
Сообщений: 136
Написано 32 полезных сообщений
(для 53 пользователей)
Ответ: Колобки убийцы!!!

Ты лучше думаю сделай фиелд автоматов разный например:

Type weapon
Field mesh,name$
end type

weapon_new.weapon= new weapon
weapon_new\mesh=loadmesh("ak-47.b3d");иль copymesh там уж сам смотри
weapon_new\name$="ak-47"

;и уже в функциях к примеру...

Function Podbor_Weapon()
 for weapon_new.weapon= each weapon
  IF entitydistance(player,weapon_new\mesh) < 10 then
   FreeEntity weapon_new\mesh
    Delete weapon_new
  endif
 next
End Function
Код писал так из головы, идею надеюсь твою понял, сам смотри
(Offline)
 
Ответить с цитированием