Воксели = задача реализации.
Идея заключается в том, чтобы делать 3х мерные спрайты в реал тайм, т.е. можно было бы делать модель из вокселей, ей анимацию, а потом набор спрайтов.
Задача:
Дано:
1 пиксель = 1 воксель
2.массив 256^3
3.кол-во информации для хранения не критично.
4. приемлемая скорость желательна.
5.язык - любой.
6.Зум отсутствует.
Интересует: методы визуализации, решение проблемы дискретного пространства(п.1), методы вращения(син/кос , через матрицу(что лучше)), ну и вообще взгляд коллег на решение вокселей как таковых.
если что-то упустил , пишите будем вместе ставить доп. условия или упрощения,
так же интересует информация по этому поводу.(мысли сумбурны, поэтому извиняюсь, если изложил не внятно)!
Последний раз редактировалось Dr.Evil, 18.08.2009 в 17:48.
|