Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2009, 07:27   #165
PalVitalia
AnyKey`щик
 
Аватар для PalVitalia
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 14
Написано 4 полезных сообщений
(для 5 пользователей)
Ответ: Обсужение учебника по PhysX Wrapper для Blitz3D

Вопрос Автомату, да и всем) по учебнику по PhysX Wrapper для Blitz3D где спецназ подает при нажатии пробела, ни как не могу сообразить к чему привязывать кости?

Spetsnaz = LoadAnimMesh("Spetsnaz.b3d")
SpetsnazPX = LoadAnimMesh("SpetsnazPX.b3d")

Spetsnaz.b3d- это я так понимаю меш с костями?
SpetsnazPX.b3d- а вот с этим туго, тут я так понял создаешь физ.тело вроде хуллов, а кости надо делать именно в этом файле?

загрузил свои файлы вместо этих) у меня появляется моё статическое тело,а физикой со всем не пахнет((( где затупил???
(Offline)
 
Ответить с цитированием