Ответ: Приём заявок для творческого коллектива...
нужно его хорошенько подтолкнуть чтоб сделать демо, а с ним и будем искать финансирование.
готово много медии и редактор/игра.
редактор:
- можно моделить кубы! (переделаю в нормальный CSG)
- можно импортить модели и инстансить их.
- можно всё трансформировать (move/rotate/scale/align)
- можно создавать источники света и инстансить их
- редактор материалов с кучей настроек, импортом/экспортом, красить можно как целые объекты так и отдельные сюрфейсы.
- редактор физических материалов (трение, звуки, партиклы)
- редактор маппинга (править UV)
- можно генерировать развёртки для лайтмапов на объекты
- можно рендерить лайтмапы с кучей параметров и класть их
- можно настраивать постэффекты, пока только SSAO
- можно создавать системы частиц с кучей настроек (каждый параметр контролируется графиком) + шлейфы и soft particles
- можно делать объекты динамическими. а на динамические в свою очередь вешать скрипты и делать их физическими. физ параметры настраиваются
- можно генерировать коллизию. свойства коллизии на каждый объект настраиваются
- можно писать скрипты
- можно всё это сохранять в один ilv файл и грузить оттуда обратно
- Можно генерить лиственное BSP дерево, разбивающее левел на сектора
игра соответсвенно грузит всё что сделано в редакторе.
это в общем 3 версия движка, но из второй (которая на скринах к слову) тоже много собираюсь забрать, там много постэффектов, система порталов (ща к бсп прицепляю), фонарик с тенями итд, анимированный персонаж, поиск путей итд.
ща больше всего нужны:
- Художники!!
- СЦЕНАРИСТ!!
- Умные кодеры
|