Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2009, 22:12   #154
Slavik
AnyKey`щик
 
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 13
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Обсужение учебника по PhysX Wrapper для Blitz3D

Подскажите кто нить!Пытаюсь сделать гранату,применил PhysX но ни поиму как привязать-например куб Cube = CreateCube() и его физическое тело Body = pxBodyCreateCube(1,1,1,1) к камере так чтоб объект двигался туда куда смотрит камера.
У меня сейчас так.

Type Px_Cube
Field cube_body%
Field cube_mesh%
End Type

Function Create_Px_Cube()
ocu.Px_Cube = New Px_Cube
ocu\cube_body=pxBodyCreateCube(1,1,1, 3)
ocu\cube_mesh=CreateCube()
ScaleEntity ocu\cube_mesh,1,1,1
EntityColor ocu\cube_mesh,Rand(0,255),Rand(0,255),Rand(0,255)

pxBodySetPosition(ocu\cube_body,EntityX(cam)+Rand(-5,5),EntityY(cam)+Rand(-5,5),EntityZ(cam))
pxBodySetRotation(ocu\cube_body,Rand(-90,90),Rand(-90,90),Rand(-90,90))

pxBodyAddForce (ocu\cube_body,180, 0, 0, 1.5)

End Function

Function Update_Px_Cube()
For ocu.Px_Cube = Each Px_Cube
pxBodySetEntity(ocu\cube_mesh, ocu\cube_body)

Next
End Function
В данном случае она двигается только X-180,Y-0,Z-0 тоесть
pxBodyAddForce (ocu\cube_body,180, 0, 0, 1.5)
но чето не то, при повороте камеры троектория не меняется.
Подскажите как бы это реализовать правильно.
(Offline)
 
Ответить с цитированием