После адских мучений:
В цикле:
If gamestate$="mainmenu"
fnmainmenu()
EndIf
If gamestate$="menuGame"
fnMenuGame()
End If
If KeyHit(1)
gamestate$="menuGame"
time#=MilliSecs()-period#
End If
и сама функция
Function fnMenuGame()
Repeat
Cls
mhit1= MouseHit(1)
mhit2= MouseHit(2)
EnterKey = KeyHit(28)
If gamestate$="mainmenu"
fnmainmenu()
EndIf
If KeyHit(1)
ClearWorld()
Graphics 640,480,16,2
SetBuffer BackBuffer()
loadimages()
gamestate$="mainmenu"
End If
If enterkey
;НУ НЕ ЗНАЮ КАК!!!!!!!!!!!!!!
End If
Flip
Forever
End Function
Если выйти в это меню (черный экран) и нажать enter...ну не знаю я, как завершить этот цикл (exit не катит и не катит repeat until enterkey)? Подскажите как завершить цикл
?
Проблема:
Если из моего меню выйти в главное (нажатием ecs) то при входе в игру, все начнется с этого черного меню, что тоже неправильно, хотя:
Case 1;new
turn=0
freeimages()
gamestate$ = "game"
;fnDeleteAllObjects()
fnNewGame()
Это если начали начать новую игру
gamestate$= "game" у меня идет так:
If gamestate$="mainmenu"
fnmainmenu()
EndIf
If gamestate$="menuGame"
fnMenuGame()
End If
If KeyHit(1)
gamestate$="menuGame"
time#=MilliSecs()-period#
End If
If gamestate$="game"
и так далее...охватывает If gamestate$="game" весь цикл...до команд UpdateWorld
Next
RenderWorld
Вообщем помогите с завершением цикла!
И почему у меня игра начинается с черного экранчика этой заразной функции?