Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2009, 14:37   #3
luk Skyuoker
AnyKey`щик
 
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 14
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Гравитация и траектория прыжков

jimon, чегот у меня фигура по этой формуле прямо летит... по линии... А ты не можешь подсказать как сделать нормальную обработку столкновения... ну наприпимер с полом, в зависимости от массы и обьёма... а то я хочу наприимер сделать кирпичь, а он у меня прыгает как мячик!
---
---
есть ещё такая фишка
Подьём вверх- y1 = y0-gt\
! точно не помнЮ!
Спуск вниз- y1 = y0+gt/
---
---
А вообще я делал так
var x, y, ux, uy, g: integer;
Begin
x:=0;
y:=getHeight;
ux:=7;
uy:=30;
g:=3;
   Repeat
      x:=x+ux;
      y:=y-uy;
      uy:=uy-g;
    setColor(255,255,255);
    fillRect(0,0,getWidth,getHeight);
    setColor(0,0,0);
    fillEllipse(x,y,5,5);
    repaint;
    delay(200);
   Until y>getHeight;
end.
// тестировал на KEmulator'e

Последний раз редактировалось luk Skyuoker, 16.07.2009 в 15:00.
(Offline)
 
Ответить с цитированием