А тут ошибка, всегда нужно делать "на будущее", так как после маленького уровня, тебе обязательно захочеться сделать что-нить покрупнее...
|
Ну не знаю.. Если человек твердо решил, что уровни у него будут небольшие, то зачем тратить уйму времени на то, что не пригодится (точнее, на то, что возможно пригодится)?
ИМХО, лучше так не делать. Надо с самого начала сесть за несколько чистых листков бумаги, взять в руку ручку и "нацарапать" на бумаге приблизительный вид будущей игры. Расписать количество уровней, их размеры, чертежи.. Хотя бы в общем виде. Написать по пунктам то, что нужно выполнить, делая игру, расставляя все по приоритетам.. Очень желательно представить в голове приблизительную реализацию всех своих идей. И только после этого садиться за комп и запускать Blitz. И время и силы сэкономишь. Писать по плану намного проще и приятней, чем делать что-то, придумывая вещи на ходу.
Кстати, играли в Doom3? После многих небольших уровней я так там и не увидел огромных открытых пространств. Люди с самого начала знали, что творят. Написали ДизДок и творили. И после долгих 4 лет разработки у них так и не возникло желание "сделать что-то покрупнее".