Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2009, 21:45   #18
Halk-DS
Разработчик
 
Аватар для Halk-DS
 
Регистрация: 09.08.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 431
Написано 65 полезных сообщений
(для 53 пользователей)
Ответ: Травка зеленеет

Насчет ступенек. Насколько я знаю, в играх, плоскость по которой ходит персонаж (с которой сталкивается) отличается от той что мы видим. Та что мы видим многополигональна, а та что проверяется на колизии(у нее есть какоето название, но сори забыл какое) стоит с альфа каналом = 0 тоесть прозрачная. Ето помогает оптимизировать скорость игры. Если канешно ты хочеш достич реального ефекта поднятия по ступеньках(шоб екран дергался как на настоящих ступеньках) то можно делать все ламаной поверхностью. Но я даю предпочтение двум треугольникам в порме прямоугольника, которые заменяют мне всю плоскость со ступеньками.
(Offline)
 
Ответить с цитированием