Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2009, 21:18   #2
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Ответ: Обьект прячется

Проблема известна.
Это происходит потому, что бокс отсечения (Cull box) не рассчитывается, когда двигаются кости, а сама модель стоит на месте. Если кулл бокс вышел за пределы видимости камеры, то меш скрывается.

Выход:
1. Задать MeshCullBox побольше (недокументированная функция, описание где-то было на форуме)
2. При обновлении регдолла:
- Сначала позиционировать сам скин на координаты главного тела (у меня в игре это тело, которое создано для кости, стоящей первой виерархии, т.е. тело задницы (как ни банально звучит )
- Потом уже обновлять кости

Таким образом меш позиционируется вместе с самим регдоллом и не стоит на месте, и потому не выходит за пределы видимости камеры.

У меня на ксорсе получилось сделать даже без кулл бокса, простым позиционированрием скина.

В теме про физикс этот вопрос будет освещён.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена


Последний раз редактировалось ABTOMAT, 10.07.2009 в 21:24.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
Randomize (10.07.2009), tormoz (10.07.2009)