Ответ: ИИ в мортал комбат.
Сообщение от Amatsu
Сделай самообучающийся Аи =) Допустим, пусть в начале дерется игрок против неподвижного бота, а игра записывает все движения игрока. Если игрок проводит комбо по боту, игра запоминает что мол ага, противник стоял так, делал то-то (в данном случае просто стоял), а удар нанес по нему такой-то урон. Впрочем, можно как раз заставить бота рэндомно наносить удары по игроку, а игрок пусть пытается уворачиваться и контратаковать, а игра за ним (за игроком) записывает. Потом, во время боя игра просто будет сравнивать ситуации в которые попадал ее подконтрольный бот и воспроизводить из своего опыта соответствующие данным условиям атаки. Если же условия не соответствуют ни одной из знакомых ей ситуаций, пусть бьет рэндомом. Ну и, разумеется, даже в битве с простым игроком игра не будет переставать самосовершенствоваться =)
|
Так было сделано в Guilty Gear XX Accent Core, очень удивляет когда от "компа" видишь свой набор приёмов.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
|