Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2009, 20:27   #5
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: ИИ в мортал комбат.

Сделай самообучающийся Аи =) Допустим, пусть в начале дерется игрок против неподвижного бота, а игра записывает все движения игрока. Если игрок проводит комбо по боту, игра запоминает что мол ага, противник стоял так, делал то-то (в данном случае просто стоял), а удар нанес по нему такой-то урон. Впрочем, можно как раз заставить бота рэндомно наносить удары по игроку, а игрок пусть пытается уворачиваться и контратаковать, а игра за ним (за игроком) записывает. Потом, во время боя игра просто будет сравнивать ситуации в которые попадал ее подконтрольный бот и воспроизводить из своего опыта соответствующие данным условиям атаки. Если же условия не соответствуют ни одной из знакомых ей ситуаций, пусть бьет рэндомом. Ну и, разумеется, даже в битве с простым игроком игра не будет переставать самосовершенствоваться =)
(Offline)
 
Ответить с цитированием