Пока писал, АВТОМАТ опередил... зато потренировался в критике
Сообщение от Mr_F_
кстати интересно как мутить декали на скиненых моделях? как то ж мутят. рисовать в текстуру - убого, т.к. зависит от её разрешения, довольно не быстро, да и текса вместе с юв может быть на персе в виде двух миррорных половинок. прооблегать модель поликами декали, запомнить вертексы, на которые положилась декаль, а затем отслеживать их позиции? как то через жопу
|
Точно так же как и на статике - проецируешь декаль на нужные полики и обрезаешь по её размеру. А чтобы скинилась - прописываешь те же веса, что и на соответствующих поликах модели, скинишь теми же костями.
Собственно по проекту:
Raion, респект!
Но над алгоритмами ИИ надо поработать, они конкретно просаживают скорость(вначале, перед тем как появляется противник демка работает гораздо быстрее). На скрине уровень другой - поприкольнее, наверное из новой демы
Кому как, а мне всегда нравились авторские игрушки на блице, особенно шутеры(любимый жанр), что-то в них есть...