Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2006, 00:53   #23
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ну что я могу сказать, задача заключалась в том, чтобы продемонстрировать как мжно создать молнию, а не в создание офигенно красивой молнии. Я например делал пример для того чтобы уменьшить размер кода примера, предложенного Sub'ом и использовал для этого свойство генератора случайных чисел генерировать не совсем случайные числа, и в результате - сохранение положения точек изгибов молнии в одной целочисленной переменной, причем молнию можно остановить изменяя положение конечной и начальной точки молнии.

PS: Баду рад посмотреть на твой вариант молнии, которая смотрится намного красивее
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием