Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2009, 02:03   #11
Genius
Знающий
 
Аватар для Genius
 
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 255
Написано 27 полезных сообщений
(для 43 пользователей)
Ответ: Хитрая хитрость

Сообщение от Horror Посмотреть сообщение
Извuниете что я тут со своим мылом. у меня вопрос к Гениус)
нах так писать?
class A
{
 B* GetB()..
 C* GetC()..
};
class B :pub A{...};
class C :pub A{...};
А если еще надо детишек от А то это ты там будеш еще методы Get писать?

я конечно нубокодер)
но мне кажется на худой конец можно просто в родителя добавить переменную тип
а у детей типы разные писать )
Да буду добавлять,так-как это делается для проверки,откуда ты знаеш что GameObject* car - является классом Car? Эти Get'ы тоже самое что в блице делать проверку EntityClass(ent) == "Mesh"... Только удобнее.

Я не говорю что это униврсальный способ,и для игры где претпологается динамическое добавления новых типов игровых объектов,через скрипт,ini,и т.д он точно не подходит,а вот если все игровые объекты буду описаны кодом то это вполне удобное решение.

Последний раз редактировалось Genius, 28.06.2009 в 02:16.
(Offline)
 
Ответить с цитированием