Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2009, 18:17   #1
Unodeya
ПроЭктировщик
 
Аватар для Unodeya
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 101
Написано 31 полезных сообщений
(для 67 пользователей)
Не могу разобраться

Пользуюсь рендер твин синхронизацией проблемма вот в чём... Когда я навожу мышкой на обьект он дольжен менять EntityBlend. Он меняет, но постоянно дёргается пока наведена мышка... А должен просто один раз поменяться пока наведена мышь, а если мышь не наведена вернуть EntityBlend в изначальный вариант.Я понимаю что это из-за синхронизации.. Но как с этим бороться и где выполнять код такого рода.. Спасибо большое за ответ.
Const UPS%=60
period=1000/UPS 
time=MilliSecs()-period

Repeat
		Repeat
			elapsed=MilliSecs()-time
		Until elapsed
      	ticks=elapsed/period 
      
      	tween#=Float(elapsed Mod period)/Float(period) 
       
      	For k=1 To ticks 
		If k = ticks CaptureWorld
		Time = Time + period
		;Здесь логика
UpdateWorld
		Next
;Тут я выполняю свой код, (пробовал и в логике и даже в 2д рендеренге))
If PickedEntity()=cube
  cb=3
 Else
  cb=2
EndIf
EndIf
EntityBlend cube,cb
		RenderWorld tween#
                      ;2d

		Flip 0
		
Forever
(Offline)