Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2006, 12:35   #11
Flash
Нуждающийся
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 66
Написано 8 полезных сообщений
(для 21 пользователей)
Originally posted by impersonalis@20.4.2006, 16:35
"Ярлыки" ты никак не сделаешь. Единственное что - вместо полноценных мешей деревьев использовать спрайты.
Так же рационально использовать для повторяющихся объетов не загрузку N объектов ,а загрузку одного и дальнейшее копирование N-1 раз:
см. CopyEntity
Да, а вот как быть с коллизиями, при копировании они работают только на последний скопированный объект, я имею ввиду одну переменную в которую копируется tree в цикле.
Прикручивать сразу в цикле их к загружаемому уровню и с этого потом создать один объект для проверки коллизий?
(Offline)
 
Ответить с цитированием