Тема: Xors3D
Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2009, 03:42   #164
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Xors3D

Illidan, Blide/TextMate...
Насчёт параллакса, есть ещё возможность что будут проблеммы с тангент спейсом, т.к. от него очень многое зависит. Я как наткнулся на него, потому попрагал говорой об каменного Render'a, так и забил. Но он позже переписал генерацию тангентов, и щас должно работать нормально.
Есть ссылка, где есть простейший параллакс (это не степ и не рельеф).
Но там шейдер настолько кривой, использует много ифов и в нём ещё и мусор, короче говоря, просто почитай внимательно шейдер, и вырежи всякие условия, бамп и спекуляр. Оставь только параллакс с диффузом и уже там добивайся картинки.
Шейдер писался мной давно, был тогда глуп. Так что на вашу отвтетсвенность.
http://moka.ucoz.ru/load/0-0-0-84-20

Зы, я вот щас в блокноте кожу, без компилинга, в автобусе, на мобилке!
И уже 300 строк написал, и всё работает, на отладку уходит когда приезжаю домой минут 5-10.
(Offline)
 
Ответить с цитированием