Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2006, 02:28   #21
Jorik-Dragon
AnyKey`щик
 
Регистрация: 23.04.2006
Сообщений: 1
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Я посмотрел примеры..... и теперь сижу в полном шоке от того как это отвратно смотриться..... Во-первых: Спрайтовые (партикловые) молнии работают намного быстрее, при этом код - менее громоздкий.... а выглядят намного круче! Во-вторых: идея с мешем оказалась не такой уж плохой!! Я попробовал сделать... - смотриться супер... но полигоны в сцене увеличиваються... и не на столько настраиваимая получаеться молния... как говорилось ранее - узкоспециализированная...
Но эти ваши примеры (на мой взгляд) - отстой редкий куча уголков... это прошлый век... в 2000 году в играх графика была уже намного круче
p.s. Извиняюсь, если обидел авторов... это все-таки был кропотливый труд... но поверьте он был того не достоин....
(Offline)
 
Ответить с цитированием