Тема: Камера...
Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2009, 14:29   #21
Sleepybear
ПроЭктировщик
 
Аватар для Sleepybear
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 134
Написано 21 полезных сообщений
(для 22 пользователей)
Ответ: Камера...

Сижу на работе не могу кидать вложения у меня прокся ругается

Graphics3D 800,600,32,0

User=LoadMesh("markio\mariorun.x")
ScaleEntity User,.1,.1,.1
Pivot=CreatePivot(User)
PositionEntity pivot,0,50,-100
Camera=CreateCamera()

ground=CreateCube()
tex=LoadTexture("markio\face.bmp")
PositionEntity ground,0,-10,0
EntityTexture ground,tex
ScaleEntity ground,50,.1,50

While Not KeyDown(1)

	curX#=EntityX(Camera, True)
	curY#=EntityY(Camera, True)
	curZ#=EntityZ(Camera, True)
	destX#=EntityX(Pivot,True)
	destY#=EntityY(Pivot,True)
	destZ#=EntityZ(Pivot,True)
	CamX#=((destX#-curX#)/10)
	CamY#=((destY#-curY#)/10)
	CamZ#=((destZ#-curZ#)/10)
	TranslateEntity Camera,CamX,CamY,CamZ
	PointEntity camera,User
	If KeyDown(17) Or KeyDown(200) MoveEntity User,0,0,.1
	If KeyDown(30) Or KeyDown(203) MoveEntity User,-.1,0,0
	If KeyDown(31) Or KeyDown(208) MoveEntity User,0,0,-.1
	If KeyDown(32) Or KeyDown(205) MoveEntity User, .1,0,0
    RenderWorld
    UpdateWorld
	
Flip False :Wend:End

если не понятно While Not KeyDown(1) Wend

то вместо While Not KeyDown(1) поставь
Repeat 
 If KeyDown(1) Exit
а вместо Wend Forever
(Offline)
 
Ответить с цитированием