Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2009, 14:25   #1
Illidan
Разработчик
 
Регистрация: 06.08.2007
Сообщений: 473
Написано 131 полезных сообщений
(для 257 пользователей)
оптимизация в тайловых играх

Вот например в редалертах, героях и тп. отрисовывается оч большое колличество анимированных тайлов, и это не тормозит даже на калькуляторах.
Понятно дело, что даже если взять фастимедж, то отрисовка всех обьектов каждый кадр кладет на лопатки любую систему.
в голову приходит только рисование несколько раз в секунду, но это убивает плавный скролинг.
Ещё сохранение статичных объектов,например ланшафта с деревьями, в отдельный буфер, а потом рисовать оставшиеся объекты поверх него, но что если хочется, чтобы ландшафт тоже был анимирован?
хочу мыслей, как можно добиться высокой оптимизации, блицевскими инструментами.
заранее спасибо
(Offline)
 
Ответить с цитированием