Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2009, 00:02   #6
SKA_DIMKA
ПроЭктировщик
 
Аватар для SKA_DIMKA
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: г.Волгоград
Сообщений: 136
Написано 32 полезных сообщений
(для 53 пользователей)
Ответ: ClipPlane из dx7test.dll

Сообщение от Knightmare Посмотреть сообщение
Плоскость в данном случае это a, b, c, d, т.е. 4 флоата. Судя по формату функции она хавает банки блитзевские (хотя могу и ошибатся, не юзал), т.е. банально строишь плоскость (как - знает учебник геометрии), упаковывешь в 16 байтную структуру типа:
struct Plane
{
    
float abcd;
}; 
И передаешь ее указатель в эту функцию (как это конкретно на блитзе делается я хз). Все собственно.
З.Ы. Если памятьь не отказывает железо держит 6 клипплейнов, т.е. index в данном случае длежит в диапазоне [0; 5]
Ага, это я тоже слышал но вот смотри на счет плоскости так пайдет?
иль чисто CreatePlane() ???
Global Mesh_layer=CreateMesh()
surf=CreateSurface(Mesh_layer)
  ver0= AddVertex (surf,0,0,0,0,1)
  ver1= AddVertex (surf,1,0,0,1,1)
  ver2= AddVertex (surf,1,1,0,1,0)
  ver3= AddVertex (surf,0,1,0,0,0)
AddTriangle (surf,ver2,ver1,ver0) : AddTriangle (surf,ver2,ver0,ver3)
И еще про упаковку в 16 байтовую структуру раскажи не слышал(((

В Ashadow там эта функция в водичке используется...но как работать с ней чет не разберусь((( Собсно мне для этой же цели она и нужна)
(Offline)
 
Ответить с цитированием