Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2009, 23:53   #5
Knightmare
Дэвелопер
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений
(для 2,920 пользователей)
Ответ: ClipPlane из dx7test.dll

Плоскость в данном случае это a, b, c, d, т.е. 4 флоата. Судя по формату функции она хавает банки блитзевские (хотя могу и ошибатся, не юзал), т.е. банально строишь плоскость (как - знает учебник геометрии), упаковывешь в 16 байтную структуру типа:
struct Plane
{
    
float abcd;
}; 
И передаешь ее указатель в эту функцию (как это конкретно на блитзе делается я хз). Все собственно.
З.Ы. Если памятьь не отказывает железо держит 6 клипплейнов, т.е. index в данном случае длежит в диапазоне [0; 5]
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
SKA_DIMKA (15.06.2009)