Тема: Xors3D
Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2009, 02:08   #150
Knightmare
Дэвелопер
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 1,471
Написано 824 полезных сообщений
(для 2,920 пользователей)
Ответ: Xors3D

Беглый осмотр первого шейдера дал результат - у тебя неверное имя/имена констант (float4 View_Pos; в шейдере а ты передаешь CamPos), поэтому тока в 1 точке норм выглядит. Можешь кинуть весь сэмпл, я посмотрю. Второй смотреть не стал, там жесть разбиратся в коде шейдера.
Насчет теней - должны быть правильные тени от листьев (если на дереве есть текстура). Какое железо?
Ну и имеется огромная просьба - пишите на нашем форуме, просто нам так удобнее, чем бегать по всем форумам и искать не написал ли кто-нибудь, что-нибудь. К тому же будет создаваться небольшая база знаний типа...
(Offline)
 
Ответить с цитированием