Тема: HDR и Bloom
Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2009, 15:22   #6
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Ответ: HDR и Bloom

Берёшь спрайт. Разполагаешь его перед камерой.
Убираешь его из рендера (HideEntity)
Рендеришь мир в низком разрешении. (скажем 400*300)
Копируешь из заднего буфера в буфер текстуры.
Текстуру ляпаешь на спрайт.
Масштабируешь так, чтобы сидело ровно.
Спрайт размножаешь. Кроме них убираешь всё из рендера (ну или уменьшаешь рендж камеры до минимуму... чтоб ничего не мешало - вариантов много)
Сдвигаешь каждый на незначительное расстояние.
Каждому делаешь небольшую альфу.
Опять рендеришь в низком разрешении.
Оставляешь один спрайт, на него ляпаешь то что получилось (а получиться должно разблюренное изображение)
Спрайту ставишь EntityBlend 3 (если память не изменяет, короче, нужен аддитивный)
Рендеришь в нормальном разрешении.
З.Ы. В принципе размножив спрайты мона было бы сразу им поставить бленд 3 и рендерить как обычно, но куча квадов на весь экран - не есть гуд (большой филлрейт) так что лучше ИМХО в низком.
Кстати можно не сдвигать их а например отмасштабить. Тогда можно получить Radial Blur (не выставляя бленд, а тока альфу)
Короче тут много эффектов можно сделать.
З.З.Ы. Ну кстати вместо спрайтов можно сгенерировать квады. Прирост в скорости всё ж незначителен, но зато так имхо правильней. И можно эти квады заранее раздвинуть как надо (разблюривание) чтоб со спрайтами не возиться.
З.З.З.Ы. Вариант для ленивых: заюзать какую-нибудь библиотеку, например, Ашадов, или FastExtensions, там уже всё готово. (первое бесплатно www.andreyman.ucoz.ru , второе за бабки www.fastlibs.com , но того стоит)
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
ELIAS (08.06.2009), Nex (08.06.2009)