Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2009, 17:09   #6
karry
Нуждающийся
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 82
Написано 8 полезных сообщений
(для 10 пользователей)
Ответ: Залоченная камера

Проще, но не отвечает поставленным задачам. Говорю же, TBS, а не TPS.
Кроме того, у тебя получается длина вектора, а эта лабудистика с корнем находит длину проекции вектора на плоскость, чтобы допустим, можно было смотреть на юнит сверху с достаточного расстояния.

А дельта нужна потому, что я не могу сделать Pointentity, собьются оси камеры. С дельтой я могу поднимать камеру вертикально вверх не теряя юнит из вида.
(Offline)
 
Ответить с цитированием